» Новости » Учет запасов предприятия – важная составляющая бизнес-процесса!

Учет запасов предприятия – важная составляющая бизнес-процесса!

Учет запасов предприятия – важная составляющая бизнес-процесса!В определенный момент развития предприятия возникает необходимость контроля запасов фирмы. Точность этого вида бухучета особенно важна: от действий главбуха или ответственного бухгалтера зависит общая прибыль от деятельности фирмы, а главное – сохранность материальной базы предприятия.

Несмотря на повальную компьютеризацию бухгалтерии многие бухгалтеры ведут учет запасов «по старинке». Это возможно лишь на небольших предприятиях – к примеру, если завод выпускает миллионы единиц товаров за календарный месяц, то в ручных подсчетах довольно легко допустить ошибку. Иногда погрешность легко исправить, а порой это приводит к необходимости переписывать десятки, а то и сотни бумаг.

Современные программные пакеты для учета деятельности и запасов предприятия позволяют компьютеризировать процесс. Тем не менее, иногда предпринимателю приходится самому проводить плановую инвентаризацию запасов – и без необходимых знаний бухгалтерского учета не обойтись!

Курсы бухгалтерского учета «с нуля» – освоить современную бухгалтерию ещё не было так просто!

Умение проводить быстрый и точный учет запасов, равно как и владение другими знаниями и навыками современного бухучета, крайне важны для предпринимателя. Лучший способ получения нужных для ведения бизнеса знаний – это курсы бухгалтерского учета «с нуля» от компании ACG!

Преподаватели наших курсов – бухгалтеры высшей квалификации, каждый из которых обладает большим опытом ведения бухгалтерии украинских производственных и торговых предприятий. В программе курсов не только теоретические знания, но и прикладные навыки, которые помогут научиться вести бухгалтерский и налоговый учет своего предприятия максимально эффективно.

Подведение финансовых результатов деятельности фирмы – важная составляющая бизнес-процесса. Владельцу компании важно не только знать теорию и основы бухучета, нормативных актов ведения бизнеса, но и вести грамотную учетную политику своего предприятия: в документации, финансовом вопросе и учете запасов, корректно проводить расчеты с подотчетными лицами: поставщиками, закупщиками и корпоративными клиентами. Ну а если на вашем предприятии трудится большой коллектив – необходимо знать, как вести учет труда наемных сотрудников, как выплачиваются зарплаты, премии и другие выплаты.

За 48 часов аудиторных занятий вы получите фундаментальные знания и навыки, которые позволят вам вести бухгалтерию своего бизнеса самостоятельно или, по крайней мере, знать, как это делается, чтобы всегда иметь возможность проконтролировать задействованных на предприятии бухгалтеров.