» Новости » Наёмные работники у предпринимателя-ФЛП: новые правила заключения трудовых договоров

Наёмные работники у предпринимателя-ФЛП: новые правила заключения трудовых договоров

Как известно, работник не может приступить к выполнению трудовых обязательств без составления договора. Несмотря на то, что с 2015 года законодательство не обязывает работодателей регистрировать договора в службе занятости Украины, многие предприниматели не знают, как правильно заполнять договора.

Наёмные работники у предпринимателя-ФЛП: новые правила заключения трудовых договоровКонечно, дипломом бухгалтера для «правильного» ведения бизнеса обладать не обязательно. Но получение фундаментальных знаний в области бухучета и налогообложения повысит эффективность вашей работы в целом. К примеру, вы сможете самостоятельно принимать решения о зачислении или увольнении сотрудников, что позволит сэкономить на услугах штатных кадровиков или бухгалтеров.

Быстрый и эффективный способ получить нужные для бизнеса навыки и знания – записаться на курсы бухучета для физических лиц — предпринимателей от компании ACG! За 16 часов занятий, насыщенных всеми необходимыми знаниями, вы разберетесь во всех нюансах бухгалтерского и налогового учета предприятий, а также получите хорошие прикладные навыки, которые помогут сделать ваш бизнес более эффективным.

Главные пункты, в которых необходимо разбираться, это не только выбор системы налогообложения для ФЛП, но и основы работы с первичной документацией, новые стандарты заполнения, хранения и внесения правок, отчеты в ДФС и другие структуры – порядок их составления и подача, а также учет труда наемных сотрудников на предприятии – зарплаты, трудовые договора, оплата НДС и других налогов.

После составления документации нужно уведомить фискальную службу о приеме нового сотрудника на работу. Соответствующее постановление Кабинета министров изменило и форму подачи заявления в ДФС – оно может быть составлено в электронной форме или продублировано на бумаге вместе с электронной копией. Обычное бумажное уведомление можно подавать лишь в случае приема на работу пяти и более сотрудников. Нюансов много, и необходимо знать их все.

В уведомления нового образца о сотруднике вносятся такие данные:

 

  • регистрационный номер карточки предпринимателя;
  • ФИО сотрудника(ов);
  • соответствующие номера учетных карт наемного работника;
  • номер и дата указа (распоряжения) о приеме в штат компании;
  • дата начала трудового договора.

 

Если на предприятии есть бухгалтерия и отдел кадров – оформлением документации предпринимателю заниматься не нужно. Однако бизнесмены-ФЛП нередко не имеют возможности нанимать штатных бухгалтеров – и в таком случае без умения корректно заполнить документы на сотрудника не обойтись! А потому – записывайтесь на курсы для физических лиц – предпринимателей от ACG и будьте в курсе всех нюансов!